Ночь Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночь Истории » Принятые персонажи » Граф Диамис


Граф Диамис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя (по возможности укажите полное имя персонажа, его сокращенный вариант, прозвища, псевдонимы): Диамис дома, Граф Диамис в свете, Ястреб за пределами замка.
2. Возраст (включая дату рождения и знак зодиака): 19
3. Пол: М
4. Национальность: - Итальянец
5. Внешность (не менее 3 предложений, включая рост, вес, телосложение, цвет волос, цвет глаз и стиль одежды, можно добавить картинку внешности): Альбинос. В его телосложении все достаточно стандартно, плечи, бедра, руки ноги… изящный стан, и красивая походка. Пожалуй, самая привлекательная часть тела это аристократичное лицо и длинные белые волосы. Одевается Диамис чаще в белое, не терпит грязи на вещах. Кожа у него  нежна и бледна, природа не смогла его одарить живым румянцем и улыбкой, это очень привлекает девушек, которыми он интересуется, но не так как молодыми юношами.
6. Особенности (особенности внешности и другие особенности): Особенностей у этого негодяя хватает. Диамис является сыном Графа, но не смотря на то что кровь аристократа, Диамис не откажет себе в развлечениях. Когда он во дворце, то ведет себя пристойно и тихо, его даже не возможно разозлить. Но за стенами дома, молодой граф кардинально меняется, он берет лучшего белого коня, и мчится в лес, где может спокойно общаться с разбойниками наравне. Диамис обладает очень хорошей ловкостью, и когда приходится поднимать меч, он становится настоящим войном. 
7. Характер (не менее 3 предложений): Диамис очень непонятная избалованная и капризная личность, он никогда ни в чем себе не откажет и других принудит выполнять его капризы. Если смотреть на него, можно думать что он ангел, но он совсем иная сторона божьего создания. Если Ди не в настроении он тут же покидает дом и едет в лес. Он ведет себя аккуратно и приветливо с незнакомыми людьми, ни в коем случае  не грубит и старается не допускать грубостей в свою сторону. Не смотря на жестокость нрава, он все же прогибает других без насилия…без кнута, но надеяться на то что он перестанет гнуть, будет свыше чем просто глупо. Боже теперь вы думаете, что он за веселое, наивное создание и такое беззаботное… но Грифис всегда серьезен, и если он чего-то хочет, то он добьется любой ценой, он сильно дорожит родными и близкими а особенно своим положением.
8.
- Навыки
(все, что умеет персонаж, но учтите, что должно соответствовать возрасту и социальному положению): Битва на мечах. Мастерки владеет кнутом, хотя пользуется умением редко.
- Паранормально-магические способности (если такие есть): Эмпат, и имеет балло, в котором заточен тотем. В критических ситуациях божество, живущее в медальоне, всегда придет на выручку
9.
- Нравится:
Ночь, луна и вой волков. Звук рожденный от мечей во время битвы. Сладкое, подчинять без применения силы.
- Не нравится: Слушаться отца, даже не смотря на уважение. Громкий женский крик и капризы. Слезы.
10. Социальное положение: Cын Графа.
11. Биография (не менее 5 предложений, и укажите тут происхождение навыков указанных в пункте № 8):  Мальчик родился весной, в самый солнечный день Мая. С самого рождения ему была предписана смерть. Диамис был альбиносом, его тело было слабое и болезненное. Малыша выходили заботливые родители, не доверяя его горничным. Врачи всегда твердили одно – он не проживет больше трех лет. Родители не верили, и ещё пуще заботились. Диамис стал крепнуть, и 2 годика смог нормально ходить, хотя говорить не мог, был немым. В 3 года родители были нервными и очень обеспокоенными, ведь слова врачей не прошли мимо без следа. К счастью Графа мальчик пережил тот пик и даже стал говорить. Перешагнув год, когда должен был умереть, его развитие резко пошло вверх и стабилизировалось, он стал как все нормальные дети. В 8 лет он стал заниматься танцами с матерью и обучаться бою на мечах у отца. Знание нескольких языков он добился уже в 13 лет, ввиду усиленных репитирских занятий. После 15. родители ослабили надзор за Диамином, позволяя ходить гулять в лес, где он познакомился с «дикими» мальчиками. Они его собирались поколотить, но юный граф показал на что способен, и тогда ему предложили приходить в лес чаще и вести разбойные дела, на что юнец охотно согласился. Ему была присвоена кличка Ястреб, за его быстроту и выносливость. Родители не знали о таких связях мальчика и спокойно отпускали его. Однажды в очередной раз Диамис шел в лес, и по дороге услышал выстрел, он раздался неподалеку от дебрей. Рванув туда со всех ног, он спугнул охотника и обнаружил что на земле лужу крови, в которой лежала молодая волчица с волчатами. Все были мертвы кроме одного, которого,  Диамис приютил щенка и выходил, после чего отпустил ночью. В туже ночь мальчику привиделся бред, и началась лихорадка, но на утро он был здоров и невредим. Монах приглашенный родителями отдал мальчику балло и сказал. «в нем дух, как твой спаситель, зови и он придет, но чтобы знать что рядом он, я одарю тебя проклятьем, отныне чувства у людей, твоими станут во мгновенье, но знай, вести контроль ты можешь сам но только нужно лишь желанье.» С тех пор Диамис стал эмпатом, и владельцем тотема.
Не смотря на такое сложное прошлое, он живет дальше и очень хочет унаследовать всё полноправие Графа»
12.Ориентация: Би.
13. Религия: католик, но не носит крестиков и не ходит в церковь.
14. Связь в вами (ЛС, ICQ, e-mail):474207892
15. Как часто сможите посещать игру ?: вечером после 6.
16. Прочитали правила и согласны с ними ?: да.

Отредактировано Граф Диамис. (2007-05-13 18:43:43)

0

2

Принят

0


Вы здесь » Ночь Истории » Принятые персонажи » Граф Диамис